Дух Святый, Дух благий, Источник всякой благостыни, единый по существу с Богом Отцем и Сыном, – как Он посылается твари от Отца и Сына, если только исходит Он предвечно от Отца? Посылает Его Отец, согласно словам Христа Господа, сказанным апостолам: «Утешитель, Дух Святый, Егоже послет Отец во имя Мое, Той вы научит всему» (Ин. 14:24). Посылает Его и Сын, согласно сему обещанию: «Егда же приидет Утешитель, Егоже Аз послю вам от Отца, Той свидетельствует о Мне» (Ин. 15:26). Посему и молитву сию: «Дух Твой благий наставит мя на землю праву» мы должны воссылать одинаково как к Богу Отцу, так и к Богу Сыну, дабы от обоих истекал на нас один источник благодати, подобно тому как Иоанн Богослов видел в Откровении его истекающим из престола Божия и от Агнца, когда говорит так: «И показа ми чисту реку воды живыя, светлу яко кристалл, исходящую от престола Божия и Агнча» (Апок. 22:1). Именуется же Дух Святый Духом благим не только потому, что Он по естеству Своему благ, как Бог, согласно написанному: «Никтоже благ, токмо един Бог» (Мф. 19:17), но еще и потому, что Его Божественной ипостаси в особенности присвояется благость, как Отчей – всемогущество, а Сыновней – мудрость, ибо Он есть виновник всей благостыни, источник любви, и от Него происходят нам всякие дарования. От Него все дары, сияющие и в церкви, и в пророках, и в мучениках, и во всех прочих членах. Он есть Дух премудрости в Соломоне, Дух ведения в Веселеиле, Дух совета в Моисее и в семидесяти судиях, Дух крепости в Иисусе Навине, Гедеоне и Сампсоне, Дух благочестия в Товии, Дух разума в Данииле, Дух страха Божия в праведном и богобоязненном Симеоне: все дары благодати происходят от Него.

\Свят. Димитрий Ростовский\

В святой обители имени чудотворной иконы Оранской Божией Матери, Боголюбцы встретили Святую Троицу. Службу вел игумен монастыря арх. Нектарий с братией. После службы состоялась праздничная трапеза.